Построение личного бренда на основе архетипов

Построение личного бренда на основе архетипов


Тренинг позволяет понять, как на основе ведущих архетипов можно строить уникальный Личный стиль и бренд. Если Личный бренд выстроен на «правильном» образе/архетипе, соответствующем вашей глубинной природе, вашим принципам и ценностям, то он является ярким, энергичным, успешным.

Цель тренинга:

  • Развитие навыков построения и продвижения сильного Личного бренда, соответствующего личным жизненным целям и целям компании

Целевая аудитория тренинга:

  • Менеджеры Компании

Содержание тренинга:

  1. Архетипы в брендинге
  2. Алгоритм построения Личного бренда
    • Шаг 1: Определяем ведущий архетип
    • Шаг 2: Разрабатываем Личный бренд-код
    • Шаг 3: Моделируем имидж
    • Шаг 4: Планируем продвижение

Описание основных блоков тренинга:

1. Архетипы в брендинге

  • Что такое бренд. Характеристики бренда. Нужен ли Вам личный брендинг?
  • Метафоры и мифы в брендинге
  • Архетипические корни великих брендов
  • Компании-бренды и люди-бренды: примеры из истории, политики, культуры, бизнеса
  • Формула Личного брендинга: Архетип + Бренд-код + Имидж + Продвижение

2. Алгоритм построения Личного бренда

Шаг 1: Определяем ведущий архетип

  • Модель «12 архетипов» как основа для построения бренда
  • 12 основных архетипов: Воин, Бунтарь, Маг, Служитель, Творец, Правитель, Приятель, Влюбленный, Шут, Простодушный, Искатель, Мудрец
  • Уровни развития и характеристики каждого архетипа
  • Диагностика ведущих архетипов участников
  • Проявление ведущих архетипов в личной жизни, управленческой деятельности, корпоративной культуре

Шаг 2: Разрабатываем Личный бренд-код

  • Бренд-код (по Томасу Гэду): Выгода, Позиционирование, Стиль, Миссия, Видение, Ценности
  • Разработка Личного бренд-кода. Использование архетипов и метафор в реализации бренд-кода
  • Создание личного символа и лозунга
  • Мифодизайн, представление себя и ключевая история
  • Презентация себя как бренда: осознанность, аутентичность, энергетика (с видеосъемкой)

Шаг 3: Моделируем имидж

  • «Гастроли бренда». Связь бренда и имиджа. Имидж как message
  • Параметры имиджа: визуальные, аудиальные, кинестетические
  • Поиск и разработка элементов имиджа, выражающих ведущий архетип и индивидуальность
  • Проявление архетипа и Бренд-кода в стиле одежды

Шаг 4: Планируем продвижение

  • Маркетинговая стратегия Личного бренда. Зачем? (Цели и задачи). Что? (Бренд-код и рассказ о собственном бренде). Кто? (Аудитория и лица, принимающие участие в ваших делах). Как? (Коммуникационные каналы)
  • Проработка элементов маркетинговой стратегии
  • Разработка личного маркетингового плана
  • Продвижение Личного бренда в компании

Напишите нам:

ФИО*

Телефон

Эл. почта*

Сообщение*

Картинка с кодом Обновить картинку
Прослушать код

Введите код: