Эффективная встреча – предсказуемый результат

Эффективная встреча – предсказуемый результат


Цели:

  • Изучить все фазы визита, важность каждой фазы, создания целостной картины визита
  • Углубить свое понимание в продвижении препаратов среди докторов, рассмотрение особенностей продвижения конкретного препарата (в том числе, с учетом пожеланий или требований отдела маркетинга)
  • Научиться распознавать возражения Клиента, осознать важность возражений

Целевая аудитория тренинга:

  • Медицинские представители фармацевтических компаний

Тренинг включает в себя:

  • Рассмотрение особенностей визита к докторам
  • Изучение структуры визита
  • Оценка результативности визита
  • Типы клиентов, психологические особенности взаимодействия с различными типами для установления раппорта и создания среды «одного языка» коммуникации
  • Изучение работы с возражениями, ключевых сообщений
  • Отработку практических навыков в группах
  • Обучение навыкам работы с промоционными материалами (презенторами)
  • Отработка ключевых сообщений

Напишите нам:

ФИО*

Телефон

Эл. почта*

Сообщение*

Картинка с кодом Обновить картинку
Прослушать код

Введите код: