Клиент в фокусе: осознаем и используем свои сильные стороны

Клиент в фокусе: осознаем и используем свои сильные стороны


Цель тренинга:

  • Повышение результативности продаж за счет перемещения фокуса внимания с осознаваемых потребностей Клиента и Ваших задач, как «Продавца» на сигналы (вербальные, невербальные, неочевидные) Вашего клиента и зоны влияния, обычно упускаемые из вида.
    Известная структура ведения продаж обогащена анализом упущенных коммуникационных возможностей на каждом этапе переговоров и пониманием того, как оптимизировать понимание истинных мотивов Вашего клиента во время деловой встречи и как использовать это знание для развития и увеличения продаж.

Целевая аудитория тренинга:

  • Сотрудники фармацевтических компаний, вступающие в деловые переговоры и ведущие деловые встречи в целях осуществления продаж, имеющие опыт продаж и опыт прохождения специализированных тренингов

Тренинг включает в себя:

  • Анализ структуры процесса продаж; анализ этапов встреч/переговоров, которые являются преимущественными для Участников и этапов, которые обычно пропускаются Участниками
  • Анализ ситуации «недостаточных продаж», если таковые имеют место
  • Анализ типичных моделей поведения участников в процессе продаж и переговоров и их влияние на ход продаж; рассмотрение того, как адаптировать собственные модели к нуждам и требованиям Клиентов
  • Зоны комфорта Участников в переговорном процессе
  • Принятие во внимание различных типов Клиентов, с которыми приходится сталкиваться Участнику
  • Рассмотрение преимуществ и слабых сторон различных типов участников, участвующих в процессе продаж
  • Рассмотрение процесса установления раппорта также и со сложными и непредсказуемыми клиентами
  • Рассмотрение способов разговора на языке клиента для оказания влияния в целях увеличения продаж
  • Тщательное изучение реальных мотивов Клиента и их влияние на успешность заключения сделки
  • Тщательное рассмотрение типичных и специфических для данной группы участников ошибок, возникающих на всех этапах продаж, включая заключение сделки
  • Индивидуальная и групповая работа Участников для отработки различных ролей Клиентов и выработки собственной оптимальной позиции

Методология

Все тренинги базируются на комбинации теоретического материала и закрепления его в практической плоскости. В частности, в течение тренинга применяются:

  • Практические упражнения – индивидуальные и в группах
  • Ролевые игры
  • Упражнения из опыта участников и предложенные тренером
  • Видеозапись с последующим анализом

Напишите нам:

ФИО*

Телефон

Эл. почта*

Сообщение*

Картинка с кодом Обновить картинку
Прослушать код

Введите код: