Основы маркетингового планирования

Основы маркетингового планирования


Цель тренинга:

  • Повышение уровня осведомленности о целях, задачах отдела маркетинга, взаимосвязи с другими подразделениями, изучение основных маркетинговых инструментов, необходимых каждому специалисту

Целевая аудитория тренинга:

  • Сотрудники отделов маркетинга компаний, отделов продаж, занимающихся маркетинговым планированием, продукт-менеджеров, отделов развития дистрибъюторских компаний

Тренинг включает в себя:

  • Рассмотрение миссии и видения Компании. Рассмотрение их с точки зрения принципов их формирования, их удачности и перспектив
  • Рассмотрение миссии и видения отдела в структуре Компании
  • Рассмотрение способа принятия решений покупателями
  • Изучение бостонской матрицы, рассмотрение практических примеров
  • Рассмотрение портфеля компании

Напишите нам:

ФИО*

Телефон

Эл. почта*

Сообщение*

Картинка с кодом Обновить картинку
Прослушать код

Введите код: