Коммуникация в коллективе: развитие индивидуальных и командных навыков

Коммуникация в коллективе: развитие индивидуальных и командных навыков


Цель тренинга:

  • Расширение коммуникативной компетентности сотрудников за счет осознания собственной роли в командной работе и собственных моделей поведения, в том числе при проведении переговоров
  • Активное рассмотрение различных моделей убеждения и взаимодействия в коммуникациях разных уровней и развитее понимания, как определить тип личности во время деловой встречи и как использовать это знание

Целевая аудитория тренинга:

  • Все сотрудники, вступающие в деловые переговоры и ведущие деловые встречи в целях осуществления продаж

Тренинг включает в себя:

Деловые игры, имеющие целью определить:

  • зоны комфорта Участников в коммуникационном процессе;
  • анализ типичных моделей поведения участников и их влияние на ход встреч и переговоров.

Также тренинг включает в себя:

  • определение и изучение различных типов Клиентов, с которыми приходится сталкиваться Участнику;
  • рассмотрение преимуществ и слабых сторон различных типов участников деловых переговоров;
  • изучение возможностей, которые дает Участнику его способ взаимодействия;
  • индивидуальную и групповую работу Участников для отработки различных ролей и выработки собственной оптимальной позиции.

Напишите нам:

ФИО*

Телефон

Эл. почта*

Сообщение*

Картинка с кодом Обновить картинку
Прослушать код

Введите код: