Роман Зеленский
Основатель
"Possunt, quia posse videntur" -
"Они могут, потому что думают, что могут".
Эта цитата из "Энеиды" Вергилия, описывающая мои отношения с участниками тренингов и практикумов.

Я чрезвычайно заботливо отношусь к опыту и знаниям каждого участника.
Одновременно мне чрезвычайно важно создать у участников уверенность в своих силах, что, в свою очередь, приносит плоды в виде ожидаемых изменений.
Роман Зеленский
Основатель
"Possunt, quia posse videntur" -
"Они могут, потому что думают, что могут".
Эта цитата из "Энеиды" Вергилия, описывающая мои отношения с участниками тренингов и практикумов.

Я чрезвычайно заботливо отношусь к опыту и знаниям каждого участника.
Одновременно мне чрезвычайно важно создать у участников уверенность в своих силах, что, в свою очередь, приносит плоды в виде ожидаемых изменений.
Образование

1986 -1995 гг.
высшее медицинское образование, Кубанский медицинский институт им. Красной Армии:
педиатрия,
клиническая аллергология и иммунология.
2008 - 2009 гг. - Е-МВА «Стратегический маркетинг», Стокгольмская Школа Экономики
2013 - 2015 гг. - «Аналитическая психология» ,Московский Институт Психоанализа
2018 - «Транзактный анализ»,
Международный институт транзактного анализа
Практический опыт

1989 - 1995 гг. - Практическое здравоохранение;
1995 - 2015 гг. -Фармацевтическая индустрия, начиная с должности медицинский представитель до позиций BU Head (Zeneca, AstraZeneca, Novartis, KRKA, Actavis, MerckSerono);
с 2015 - основатель "Лайтхаус"
с 2019 - действующий Сертификат врача аллерголога-иммунолога

Профессиональные объединения

- член EACH – Международной ассоциации в области коммуникаций в здравоохранении;
- член Московской ассоциации Аналитичекой психологии (МААП);
- член Санкт-Петербургской; организации Транзактного анализа (СОТА);
- член Европейской ассоциации Транзактного анализа (EATA)

Моя специализация:
- работа с медицинскими специалистами: индивидуально, в больших и малых группах;

- работа с навыками коммуникации тренеров, лекторов, сотрудников компаний: медицинских представителей, КАМов, менеджеров в целях владения собой, ориентированной на продажи информацией о продукте, владения вниманием аудитории;

- налаживание коммуникаций внутри групп, с руководством, сложными клиентами или пациентами





- создание Программ для отделов маркетинга в области построения уникального предложения, ориентированного на конкретные аудитории;

- работа с выгоранием у сотрудников помогающих профессий (медицинские специалисты, учителя, полиция);

- построение и налаживание процессов коммуникации в коллективах;