ВЫГОРАНИЕ
у специалистов образования
 
УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК, ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРОЙТИ ОПРОС, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И ЕГО СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ.

Данный опрос является частью исследования, посвященного явлению «выгорание», проводимом компанией "Лайтхаус".

Данный опросник специально адаптирован для педагогов.
Проверьте, пожалуйста, что вы указали электронную почту.
После заполнения и отправки формы вы получите ваш результат.
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Форма заполнена.
Ваше имя
Ваш e-mail
на вашу почту мы пришлём результат прохождения теста
Ваш пол
Город, в котором вы работаете
Ваш возраст
Ваша специальность/предмет (одно слово)
Общий стаж в системе образования (полных лет), включая учёбу (выберите период)
Стаж работы учителем, лет (выберите период)
Были ли ваши классы вынуждены уйти на удаленное обучение (карантин) в связи с карантинными мерами по причине COVID-19?
(кроме периода апрель-июнь 2020)
1. К концу рабочей недели я чувствую себя эмоционально опустошенным(ой).
2. К концу рабочего дня я чувствую себя как выжатый лимон.
3. Я чувствую себя усталым(ой), когда встаю утром и должен (должна) идти на работу.
4. Результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю.
5. Меня раздражают люди, которые долго и много говорят о своих страхах.
6. Я чувствую себя энергичным(ой) и эмоционально воодушевленным(ой).
7. При разговоре с агрессивными учениками я умею находить нужные слова, снижающие их агрессию.
8. Я чувствую угнетенность и апатию.
9. Мне нравится успокаивать недоверчивых учеников и помогать им.
10. В последнее время я стал(а) более черствым(ой) (бесчувственным) по отношению к ученикам.
11. Ученики, с которыми мне приходится работать, не интересны для меня. Они скорее утомляют, чем радуют меня.
12. У меня много планов на будущее, я верю в их осуществление.
13. У меня всё больше жизненных разочарований.
14. Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня раньше.
15. Мне безразлично, что думают и чувствуют ученики. Я предпочитаю формальное, без лишних эмоций общение с ними.
16. Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.
17. Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и доверия на уроке.
18. Я разговариваю без напряжения с любым учеником или родителем (независимо от их амбиций, эмоционального состояния и культуры общения).
19. Я доволен (довольна) своими жизненными успехами (достижениями).
20. Я чувствую себя на пределе возможностей.
21. Я много еще смогу достичь в своей жизни.
22. Я проявляю к другим людям больше внимания и заботы, чем получаю от них в ответ признательности и благодарности.